МОУ "Школа №147 г. Донецка"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа №147 города Донецка"

Меморандум детей своим родителям
  1. Будьте со мной суровыми и решительными, мне это нравится, так как тогда я знаю, как далеко зашел.
  2. Не сломайте меня. Я абсолютно точно знаю, что я не должен иметь все то, что я прошу. Я только проверяю вас.
  3. Объясните мне, поговорите со мной, так как физическая сила убедит меня в том, что ею можно решить все.
  4. Будьте последовательны, так как непоследовательность запутает меня: я могу отказаться даже от того, что хорошо знаю и умею делать.
  5. Обещайте только то, что можете выполнить, в ином случае, я могу потерять доверие к вам.
  6. Никогда не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что- то, чтоб огорчить вас. Или я и потом буду стараться получать такие «победы».
  7. Не сильно огорчайтесь, когда я говорю: «Я ненавижу тебя!» Я не имею это ввиду, но я хочу, чтобы вы почувствовали себя виноватым за то, что сделали мне больно.
  8. Воспринимайте меня равным себе, или я обязательно буду выставлять себя «большой цацей».
  9. Акцентируйте свое внимание на моих хороших привычках, а не на плохих. В противном случае, это вдохновит меня продолжить свои плохие привычки.
  10. Я лучше пойму вас, когда вы спокойно поговорите со мной один - на – один, а не будете делать замечания в присутствии других людей.
  11. Абсолютно правильно требовать от меня нормального поведения, ног давайте поговорим об этом позже, а не будем обговаривать мое поведение, когда конфликт в разгаре.
  12. Позвольте мне делать самому все, что я могу сделать самостоятельно. Или вы заставляете меня чувствовать себя маленьким, и я буду продолжать использовать вашу помощь.
  13. Я знаю, что хорошо, а что – плохо. Не старайтесь постоянно поучать меня.
  14. Требуйте от меня в меру, а не слишком много, или вы меня заставите защищаться и не слушать вас.
  15. Я должен научиться ошибаться, так как без этого ничего в жизни не бывает. Не заставляйте меня чувствовать, что мои ошибки – это мои грехи.
  16. Я по – настоящему не знаю почему веду себя плохо, поэтому не требуйте от меня пояснений моего поведения.
  17. Доверяйте мне, а не проверяйте постоянно мою честность, так как я могу испугаться и быстро научиться обманывать.
  18. Помните! Я часто экспериментирую и делаю это с удовольствием. Так я научаюсь, поэтому нужно смериться с этим.
  19. Я учусь на собственном опыте, поэтому не защищайте меня от обстоятельств.
  20. Относитесь к моим «маленьким болезням» спокойно, так как я могу быстро понять, что очень приятно, когда тебе уделяют много времени.
  21. Прислушайтесь ко мне, обратите на меня внимание, когда я вас про что – то спрашиваю.
  22. Помните, знайте, что честное признание своих ошибок вызовет во мне очень теплые чувства к вам, а извинения не унизят передо мной вашего достоинства.
  23. Молчите про то, что вы абсолютно безгрешны и идеальны.
  24. Проявляйте свое мужество. Скройте, что ваши переживания больше, чем мои, тогда я не испугаюсь.
  25. Помните! Я могу существовать только при поддержке и понимании. Но я не должен напоминать вам об этом, не так ли?
Уважаемые родители, помните: шестилетний первоклассник по уровню своего психического развития остается дошкольником. Он сохраняет особенности мышления, свойственные детям дошкольного возраста; у него преобладает непроизвольное запоминание; продуктивность его внимания угасает через 10-15 мин.
Категория: Родителям надо знать | Добавил: lyapann (12.02.2016)
Просмотров: 381 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar