МОУ "Школа №147 г. Донецка"

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа №147 города Донецка"

7-Б
25.01.2016, 20:52
Физика
  1. Сполучені посудини. Шлюзи. §32,33 Впр.18 (1,2 )
  2. Атмосферний тиск. Дослід Торрічеллі. Барометр-анероїд. Атмосферний тиск на різних висотах. §34,35 Впр.19

Биология

  1. § 30-33 – учить, отвечать на вопросы. Сделать опорный конспект

ОБЖ

  1. Сделать памятку: «Первая помощь при отравлении газом» или «Действия в случае утечки газа».

Английский язык (Хлыстун И.Ю.)

  1. Тема: Дозвілля і відпочинок
  2. Стр. 98 впр.6(усно)
  3. Стр.98 впр. 7(письмово)
  4. Стр. 99 впр. 1 (письмово)
  5. Стр. 99 впр. 2 (усно)

Шаталова О.М.

  1. Стр. 98 упр.6(у), стр.98 упр. 7 (п), стр. 99 упр. 1 (п), стр. 99 упр. 2 (у)

Литература

Дата Тема урока Домашнее задание
12.01.16 И. С. Тургенев. Жизнь и творчество писателя. multimediynyy_urok.doc Знать биографию и творческий путь писателя.
15.01.16 И. С. Тургенев «Бежин луг». Особенности изображения картин природы. http://festival.1september.ru/articles/210523/ Прочитать «Бежин луг». Найти описания природы
19.01.16 И. С. Тургенев «Бежин луг». Поэтический мир народных поверий в рассказах мальчиков. Мастерство писателя в изображении детей. festival.1september.ru/articles/103636/ Проанализировать, как в рассказах мальчиков отражены народные поверья. Дать характеристику изображения мальчиков в рассказе «Бежин луг».
22.01.16 Л. Н. Толстой. «Кавказский пленник». Рассказ о военных действиях на Кавказе во второй половине XIXвека. http://festival.1september.ru/articles/415361/ Знать основные вехи жизненного и творческого пути Л. Н. Толстого. Читать рассказ «Кавказский пленник».
26.01.16 Л. Н. Толстой. «Кавказский пленник». Герои рассказа Жилин и Костылин. otkrytyy_urok_po_literature_v_6_klasse.docx Подготовить характеристики Жилина и Костылина.
29.01.16 Л. Н. Толстой. «Кавказский пленник». Женские образы в произведении, проблема любви и жалости. Подготовиться к сочинению по изученным рассказам И. С. Тургенева и Л. Н. Толстого

Русский язык

Дата Тема урока Домашнее задание
12.01.16 Деепричастие и его грамматические признаки Занятие 27. Упр.394
13.01.16 Синтаксическая функция деепричастия Учебник, с.193 (читать). Упр.395
15.01.16 Деепричастный оборот Занятие 28. Упр.413.
19.01.16 НЕ с деепричастиями Занятие 30. Упр.455.
20.01.16 Развитие речи. Типы речи См. ПРИЛОЖЕНИЕ №1. (rus_yaz.doc)
22.01.16 Деепричастия совершенного и несовершенного вида Занятие 29. Упр.432
26.01.16 Деепричастия совершенного и несовершенного вида Занятие 29. Упр.437
27.01.16 Словарный диктант Записать, раскрыв скобки: (не)написав доклада, (не)слушая возражений, постоянно (не)домогая, (не)смотря на трудности, (не)смыкая глаз, (не)хотя согласился, никого (не)щадя, (не)уступая дороги, (не)смотря в окно, (не)досыпая ночей.
29.01.16 Образование деепричастий совершенного вида Читать учебник,с.211 (теория Б). Упр.440.

Українська мова

  1. §26 впр. 299 – усно переказувати, 287,290- письмово

Українська література

  1. Читати Стороженко «Скарб». Скласти 10 запитань до тексту

История Средних веков

  1. Образование Византийской империи: § 6, 7 – читать, отвечать на вопросы, выучить понятия

История Отечества

  1. Владимир Мономах: повторить § 8
  2. Особенности политического и социально-экономического развития русских земель в ХІІ- нач. ХІІІ вв.: читать § 9, отвечать на вопросы

Алгебра

  1. 25. 01. 2016г Сделать опорный конспект, изучить — параг. 7, стр. 58 Выполнить - № 257, № 258
  2. 26.01. 2016г Изучить — параг. 7, стр. 58 Выполнить - № 259, № 262
  3. 27.01. 2016г Изучить — параг. 7, стр. 58 Выполнить - № 263, № 264, № 265

Геометрия

  1. 28. 01. 2016г Сделать опорный конспект, изучить — параг. 10, стр 81 Выполнить - № 294, № 295

Труды

  1. Разработать фасон ночной сорочки и подобрать ткань
Категория: Средние классы (5-9) | Добавил: lyapann
Просмотров: 476 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 0
avatar